Cсылка на данный текстовый отчёт: https://start.optimism.ru/text_report/451326/myland.msk.ru (отчёт доступен без авторизации)
Глубина сайта — 0 уровней, начиная с главной страницы
Чем больше глубина сайта, тем больше действий нужно пользователям, чтобы с главной страницы дойти до раздела с интересующей информацией.
Обработана 1 ссылка
Обработанные ссылки – это все внутренние ссылки с вашего сайта, по которым прошёл наш робот и проанализировал соответствующие страницы.
Текстовых ссылок на сайте: 0 (0 %) из них с alt/title 0 (0 %)
Ссылок-изображений на сайте: 1 (100 %) из них с alt/title 0 (0 %)
Атрибут «alt» — значимый атрибут для поисковых систем. Это текстовое описание изображения, которое появляется, если пользователь по каким-либо причинам не может загрузить картинку. Атрибут «title» — текст, который будет отображён в качестве всплывающей подсказки при наведении мышкой на картинку. Обычно он допускает более расширенное описание, чем «alt». Следует обязательно заполнять эти атрибуты тега img текстовым содержимым, т.к. они также влияют на ранжирование сайта в поисковых системах.
При обработке файла robots.txt на вашем сайте было применено: 23 инструкции
Robots.txt — текстовый файл, который предназначен для роботов поисковых систем. В этом файле веб-мастер может указать параметры индексирования своего сайта для каждой поисковой системы по отдельности или для всех сразу. Здесь можно запретить индексацию отдельных страниц, указать расположение карты сайта, дать рекомендации относительно скорости обхода страниц поисковым роботом и разместить прочие инструкции.
Загружена 1 страница
Загруженные страницы — это физические страницы вашего сайта, которые были найдены путём обхода всех внутренних ссылок сайта нашим роботом.
Количество страниц вашего сайта, проиндексированных Yandex: 0 Количество страниц вашего сайта, проиндексированных Google: 0 Количество проиндексированных страниц меньше, чем количество страниц найденных нашим роботом, вероятно сайт содержит ошибки мешающие индексации
Необходимо стремиться к индексации всех страниц сайта: непроиндексированная страница «не видна» поисковой системе и не появляется по запросам пользователей; сайт фактически не работает с целевой аудиторией. Нужно проставить внутренние ссылки на всех страницах, охватив весь объём сайта. Для лучшей индексации следует составить карту сайта — sitemap.xml. По ней роботы поисковых систем будут ориентироваться, какие страницы нужно внести в индекс.
Найдены ссылки на 1 внешний сайт. Всего на вашем сайте обнаружено 1 внешняя ссылка
Внешние ссылки — это ссылки на другие сайты. Внешние ссылки «забирают» ссылочный «вес» с сайта и по этой причине они крайне нежелательны в больших количествах.
Средний размер страницы на вашем сайте: 7.4 Кб (маленький объём)
Объём контента на страницах вашего сайта важен и поисковикам, и посетителям. Страницы с маленьким объёмом несут гораздо меньше информации. Они могут быть бесполезны для посетителей и будут отмечены роботом поисковой системы как малоинформативные. Среднестатистический обьём контента на странице 30 килобайт.
В интернете обнаружено: 0 обратных ссылок на ваш сайт
Обратные ссылки — внешние ссылки на ваш сайт или на страницу (т. е. ссылки с других сайтов). Иногда под этим термином имеются в виду ссылки, которые учтены поисковой системой. Обратные ссылки являются наиважнейшим фактором для повышения позиций в поисковых системах. Для успешного продвижения необходимо поддерживать и увеличивать количество ссылок с других сайтов на ваш.
Индексы ранжирования вашего сайта в поисковых системах: индекс цитирования Яндекса — 0, Google PageRank —
Индекс цитирования страниц — важнейший параметр, по которому поисковые системы определяют, соответствует ли страница вашего сайта пользовательскому запросу (индекс цитирования характеризует прежде всего количество веб-площадок, имеющих ссылки на сайт). Низкий или нулевой индекс цитирования серьёзно ухудшает позицию ресурса в поисковых системах, которые применяют такое ссылочное ранжирование.
Найдена 1 страница с пустыми тегами «meta-keywords»
Хотя поисковые системы не придают первоочередное значение мета-тегу «keywords», они учитывают его при ранжировании сайта. Например, поисковый робот Google Adsense использует это поле для подбора рекламы. При правильном подборе ключевых слов заполнение мета-тегов «keywords» будет полезным.
Всего на страницах вашего сайта 4 ошибки вёрстки и кода страниц. В среднем 4 ошибки на страницу
Большинство ошибок связаны с несоответствием со стандартами вёрстки и никак не влияют на правильную работу сайта. Однако также могут отсутствовать некоторые закрывающие теги или присутствовать неправильно составленные теги, способные нарушить вёрстку страниц, а также усложнить и замедлить скорость загрузки страниц сайта, что отрицательно сказывается на поведенческих факторах, которые в последнее время активно используются поисковыми системами для ранжирования сайтов в результатах поиска.
Ваш сайт не найден в каталогах Yandex, Dmoz, Mail.ru, Rambler.ru.
Наличие сайта в каталоге очень положительно влияет на продвижение в поисковых системах. С каталога можно получить дополнительный целевой клиентский трафик. Необходимо делать сайт более «видимым» в интернете, обязательно размещая его в каталогах и списках сайтов.
Дублированных тегов «title» на сайте не обнаружено. Поздравляем!
Тег «title» — один из важнейших тегов, оказывающих прямое влияние на продвижение сайта. Он не только сообщает посетителю название страницы, но и привлекает внимание поисковых роботов. Почти все поисковые системы используют тег «title» для того, чтобы понять тематику вашего сайта. Поисковые системы используют теги «title» в процессе определения релевантности страниц сайта. Следует заполнять тег «title» так, чтобы на каждой странице он был уникальным.
Все теги «meta-description» на сайте заполнены
Не все поисковые системы используют тег «meta-description» в качестве краткого описания содержания сайта. Однако в некоторых случаях мета-тег «description» имеет вес: он появляется на странице результатов поиска с запросом по целевым ключевым фразам. Особенно это касается flash-сайтов, которые обычно имеют минимальный объём текстового контента. В этих случаях поисковые системы используют в качестве описания теги «meta-description», которые обязательно должны содержать главные ключевые слова и быть интересными для пользователя.
Дублированных тегов «meta-keywords» на сайте не обнаружено
Хотя поисковые системы не придают первоочередное значение мета-тегу «keywords», они учитывают его при ранжировании сайта. Например, поисковый робот Google Adsense использует это поле для подбора рекламы. При правильном подборе ключевых слов заполнение мета-тегов «keywords» будет полезным.
Дублированных тегов «meta-description» на сайте не обнаружено
Не все поисковые системы используют тег «meta-description» в качестве краткого описания содержания сайта. Однако в некоторых случаях мета-тег «description» имеет вес: он появляется на странице результатов поиска с запросом по целевым ключевым фразам. Особенно это касается flash-сайтов, которые обычно имеют минимальный объём текстового контента. В этих случаях поисковые системы используют в качестве описания теги «meta-description», которые обязательно должны содержать главные ключевые слова и быть интересными для пользователя.
Количество заголовочных тегов и списков на сайте не превышено
Заголовочные теги должны отображать основную тему контента страницы. Крайне нежелательно использовать их слишком часто. Но нельзя и пренебрегать ими: для поисковой системы они являются наиважнейшими элементами контента страницы. Пожалуйста, проконсультируйтесь по этому вопросу с нашим специалистом.
На сайте не обнаружено редиректов (ссылок, перенаправляющих пользователя на другой ресурс)
Редирект используется для перенаправления посетителей сайта с одной страницы на другую. Наличие редиректов — не ошибка, если их установка проведена профессиональным оптимизатором. Необходимо контролировать все редиректы, присутствующие на сайте, поскольку поисковые системы обычно «не любят» такие ссылки.
Все теги «title» на сайте заполнены
Тег «title» — один из важнейших тегов, оказывающих прямое влияние на продвижение сайта. Он не только сообщает посетителю название страницы, но и привлекает внимание поисковых роботов. Почти все поисковые системы используют тег «title» для того, чтобы понять тематику вашего сайта. Поисковые системы используют теги «title» в процессе определения релевантности страниц сайта. Следует заполнять тег «title» так, чтобы на каждой странице он был уникальным.
Средняя скорость загрузки страницы роботом: 0.335 сек. (нормальная скорость)
Скорость передачи данных от сайта к пользователю — один из важнейших показателей удобства работы. Как правило, пользователей не устраивают «медленные» сайты. Поисковые системы также могут понизить рейтинг сайта за слишком низкую скорость передачи информации. Время открытия страниц может быть разным в зависимости от времени суток, удалённости сервера, на котором расположен сайт, от количества посетителей на вашем сайте и т. д.
Сервер, на котором расположен сайт, ответил на все запросы. Поздравляем!
При выявлении случаев отказа сервера, на котором расположен ваш сайт, следует провести тестирование его работы. Чрезмерная нагрузка на сервер (например, резко возросший трафик или некорректно запрограммированные модули сайта, что создает узкие места для загрузки контента) может серьёзно снизить активность посетителей сайта.
На сайте не обнаружено похожих или дублированнных страниц. Поздравляем!
Дубликаты в пределах одного домена — это одна из распространённых ошибок, которую веб-мастера допускают по той или иной причине. В некоторых случаях дубликаты используются для различных манипуляций, которые, как правило, ни к чему хорошему не приводят. Поисковая система, обнаружив подобные страницы, обычно исключает их из поиска. Дубликаты следует убирать или запрещать их индексацию, пока это не сделали поисковые роботы.
На сайте не найдены циклические ссылки (страницы, ссылающиеся сами на себя). Поздравляем!
Циклические ссылки — это ссылки, направляющие пользователя на ту страницу, где он находится в настоящий момент. Они крайне нежелательны на сайте, поскольку вводят посетителя в заблуждение.
Страниц с кодом ответа «4**» (например, «Ошибка 404: страница не найдена») не обнаружено. Поздравляем!
Код ответа 4** указывает на несуществующую страницу. Возникает по причине ошибки в адресе ссылки или в связи с тем, что страница удалена с сайта. Такие страницы не индексируются поисковой системой. На рассмотренном сайте такие страницы отсутствуют.
Страниц с кодом ответа «5**» (например, «Ошибка 501: невозможно обработать запрос») не обнаружено
Страницы с кодом ответа 5** возникают по причине перегрузки сайта или чрезмерно жёстких ограничений на количество запросов. Следует уделить этому внимание: если поисковый робот не сможет проанализировать ваши страницы, индексируемость сайта будет неполной.