Отчёт по семантике

Семантическое ядро сайта — это набор поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом. Таблица семантического ядра составляет основу для продвижения веб-сайта в поисковых системах и для заказа контекстной рекламы. Поисковые слова должны быть распределены по страницам сайта в соответствие с содержанием текстов и мета тегов. Каждый запрос должен быть отнесен только к одной странице. Поисковые слова (запросы) делятся на:
  • основные – запросы, которые были найдены на страницах в явном или неявном виде;
  • дополнительные – запросы, которые являются сопутствующими к основным или же синонимами основных запросов;
Релевантность - семантическое соответствие поискового запроса и поискового образа документа. В системе релевантность рассчитывается на основе одного из вариантов формулы bm25. Чем больше значение релевантности, тем лучше подходит запрос к конкретной странице.
Всего ключей подобрано:0
Всего ключей (основные):0
Всего ключей (дополнительные):
Всего страниц с ключами:0
Всего страниц без ключей:0
Помимо тематической схожести, всегда нужно оценивать, насколько запрос полезен и пригоден для использования. Для этого служат следующие параметры.
  • Частотность wordstat (“!”) – позволяет оценить, сколько примерно раз в месяц пользователи вводят запрос в Яндекс. (Значение только для примерной оценки трафика)
  • Связность – позволяет оценить, насколько сильно дополнительный запрос похож на основной. Связность оценивается от 1 до 10. Чем она выше, тем меньше различий между запросами.
Отобразить только: Все ключи  Средняя релевантность  Высокая релевантность  Сверхвысокая релевантность 
Нет подходящих страниц