Семантическое ядро сайта — это набор поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом. Таблица семантического ядра составляет основу для продвижения веб-сайта в поисковых системах и для заказа контекстной рекламы. Поисковые слова должны быть распределены по страницам сайта в соответствие с содержанием текстов и мета тегов. Каждый запрос должен быть отнесен только к одной странице.
Поисковые слова (запросы) делятся на:
- основные – запросы, которые были найдены на страницах в явном или неявном виде;
- дополнительные – запросы, которые являются сопутствующими к основным или же синонимами основных запросов;
Релевантность - семантическое соответствие поискового запроса и поискового образа документа. В системе релевантность рассчитывается на основе одного из вариантов формулы bm25. Чем больше значение релевантности, тем лучше подходит запрос к конкретной странице.